РоссельхозБанк в Рязани

Отзывы о работе РоссельхозБанка в Рязани

1Аноним
21-02-2018
Меня плохо обслужила девушка Алёна Петрухина, нахамила мне... Прошу её уволить...
1Сергей
28-01-2015
Хотел открыть расчетный счет 14.01.2015 в банке на ул Есенина две недели ждал ответа, приезжали с отдела безопасности в пьяном состоянии посмотреть офис, вели себя нагло как будто у нас один банк в городе.Короче ужас, я был в шоке. Никому не советую связываться с этим банком потеряете время и нервы!!!
1Ольга
07-01-2015
Самый отвратительный банк с ужасным , наглым, недоученным персоналом.
Плачу ипотеку, приходится приходить на Костычева каждый месяц. Управляющего нет на месте ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА, операционистка работает одна, перед Новым годом люди в очереди стояли по 5 часов, так управляющий ушел с рабочего места, обещали ещё кого-нибудь посадить на операцию , прислали какую- то вертлявую . которая за 2 часа работы раз 5 в туалет успела сходить и чай пила через каждый час. Имя этой девицы-Тараканова Наталья ( подходящее ). Препирается со всеми, хамит. Как таких вообще где-то держат на работе. хуже банка я в Рязани не видела, и надеюсь не увижу. Никогда больше не буду пользоваться услугами.
1Лена
20-12-2014
Здравствуйте!Мне очень не приятна ситуация какая со мной произошла. В банке ул. Есенина, д. 9 . Мы с мужем решили взять в ипотеку квартиру. Нам посоветовали Романа который именно этим вопросом и занимается. Когда приехали он нас отправил к девушку Юли, как оказалось она не особо в этом разбирается. Заполнили документы. Мы успокоились и стали ждать ответа. Прошло 2 недели. Никакого ответа. Наш риелтор позвонил этому Роману он сказал что одобрили. Нашли квартиру, с продавцами заключили договор, внесли предоплату. Отправили документы на подписание в банк. А потом как оказалось наши документы никто никуда и не отдавал ни в какую службу безопасности. Вот теперь конечно же нам не возвращают задаток в размере 50000 т. р. Как можно так относиться к клиентам?
1Галина
25-11-2014
Крайне обижены и возмущены качеством работы кредитного инспектора Арсеньевой Екатерины (филиал банка на ул. Костычева).
Не профессионализм и наплевательское отношение к своим клиентам:
При заключении ипотечного кредита пакет документов без движения оставался у нее на столе 10 дней, при просьбе объяснить причину- жалобы на большой поток клиентов и то, что мы у нее не одни и завершающий штрих- не заказала деньги для выплаты по вышеуказанному кредиту. Может стоит специалистам банка провести ликбез по работе с недвижимостью и объяснить чем грозят такие ошибки.
5Аноним
11-04-2014
Прекрасный банк. Отличное обслуживание. Если проблема в одной из сотрудниц какого то доп офиса, это не значит, что плохой весь банк. Да, конечно, она является лицом этого банка, может не доглядел отдел кадров или еще что. В других отделениях отличное обслуживание, грамотный вежливый персонал.
1Светлана
17-01-2014
Здравствуйте! Хочу, да нет, просто требую, чтобы вы разобрались с персоналом Россельхозбанка по адресу г. Рязань, ул. Костычева, д. 5! Я являюсь студенткой РГАТУ им. П. А. Костычева, в октябре 2013 года у меня забрали банковскую карточку и до сих пор ее не сделали и ничего, что сейчас январь 2014 г. ! Я приходила к ним несколько раз, меня швыряли от одного сотрудника к другому, разговаривали не уважительно, а в конце концов меня послали в университет за какой-то бумагой, НО с какой стати я должна бегать и собирать какие-то документы, когда это их работа!!! И при чем, они мне сказали, что нужно принести эту бумагу в декабре! Отношение было хамское! Буду признательна, если вы откроете глаза и примите хоть какие-то меры!!!Спасибо!
3Ольга
17-10-2013
Интересно, по каким критериям и требованиям вы принимаете на работу.
Как долго длится эта процедура? Я читала на вашем сайте плохие отзывы, что смотрите на кандидатур, как на людей второго сорта.
Спасибо за ответ.
1Елена
19-06-2013
Здравствуйте! Хочу обратить внимание на обслуживание в Россельхозбанке по адресу г. Рязань, ул. Костычева, д. 5. Я прихожу туда уже 4 раз для того, чтобы исправить договор на открытие вклада. При этом, персонал в грубой форме обвиняют меня в том, что это я не доглядела за оформлением договора. Также поразила халатность сотрудниц банка. По всем вопросам, связанным с подписанием договора приходилось буквально клещами вытягивать информацию.. Убедительная просьба, ПОЖАЛУЙСТА, НАДЕЛИТЕ ДЕВУШЕК СТИМУЛОМ ИСПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ И ИДТИ НА ВСТРЕЧУ КЛИЕНТАМ. ВЕДЬ МЫ ВАМ ДОВЕРЯЕМ И НАДЕЕМСЯ НА ВАС. СПАСИБО. Надеюсь, на быстрое реагирование данного письма!
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования